Возврат товара

В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Для осуществления возврата  Вам необходимо:
1.  Заполнить заявление на возврат
2.  В заявлении просим Вас подробно указать причины возврата товара
3. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров с уведомлением по адресу: 119415, г. Москва, ул. Кравченко, 11, с пометкой «для ТехСис», тел. 8 (800) 500-46-54».

Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
В случае возврата товара надлежащего качества оплата доставки производится в полном объёме. Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества доставка товара производится бесплатно.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки покупателей по электронной почте ishop@ equilibri.ru  или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 500-46-54. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Наверх